Количество | Тема | Воспитательные цели | Программа воспитания | ЭОР, ЦОР |
---|---|---|---|---|
10 часов | Раздел 3. Язык и речь. Язык и речь. Монолог. Диалог. Полилог (5 часов). Речь как деятельность (5 часов) |
1. Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации. 2. Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации |
Лингвистическая игра «Что в себе таит загадочный русский язык?» | https://resh.edu.ru/su bject/lesson/7621/ |
10 часов | Текст и его основные признаки. Композиционная структура текста (5 часов). Функционально-смысловые типы речи. Повествование как тип речи. Рассказ. Смысловой анализ текста. Информационная переработка текста. Редактирование текста (5 часов) |
Конкурсы сочинений о Великой Отечественной войне. Конкурсы сочинений ко Дню матери | https://resh.edu.ru/su bject/lesson/7621/ http://school-collection.edu.ru/collection |